Судно планировалось сдать в конце 2015 года, но в строительстве произошла задержка из-за изменения проекта
Балтийский завод планирует спустить на воду многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения "Виктор Черномырдин" до конца 2016 года, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение" Алексей Кадилов в рамках форума "Арктика: настоящее и будущее" в Санкт-Петербурге .
"Идет подготовка к спуску. Есть небольшие проблемные вопросы, но не физического плана, а "бумажного". Мы планируем его спустить в этом году и передать "Росморпорту" в четвертом квартале 2018 года", - сказал Кадилов.
По его словам, заказчик планирует увеличить серию ледоколов проекта 22600 до 5 судов.
Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт "Виктор Черномырдин" - самый мощный в мире неатомный ледокол, предназначен для работы на Севморпути. Он строится по заказу ФГУП "Росморпорт" с декабря 2012 года. Судно планировалось сдать в конце 2015 года, но в строительстве произошла задержка из-за изменения проекта. Ледокол должен прийти на смену двум типам устаревших ледоколов "Ермак" и "Капитан Сорокин" (1974 и 1977 годов постройки соответственно).