В интервью, опубликованном немецким журналом Spiegel в конце сентября, основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж сказал: «Американское президентство продолжит представлять могущественные группы власти Соединенных Штатов, то есть крупного бизнеса и военных, независимо от того, кем будет говорящая от их имени голова».
Любой американский президент вынужден проводить политику в интересах не государства, а глобальных наднациональных корпораций, в том числе действующих в сфере «национальной безопасности», то есть получающих доходы от войны.
Из контроля со стороны корпораций в США возникла ситуация разделения политики на два направления. Одно – открытое, официальное, якобы государственное, другое – тайное, но глобальное. В результате того, что корпорации используют государственные институты в своих целях, в США сложилась система двойного управления в органах власти, в том числе параллельного командования в Пентагоне.
Согласно появившемуся в середине 2016 года докладу генерального инспектора Министерства обороны Пентагон не может отчитаться за 6,5 триллиона долларов, которые были потрачены неизвестно на что.
Как следует из данных, опубликованных ранее агентством «Рейтер», которое провело собственное расследование о расходах американского военного ведомства, с 1996 по 2015 год из его бюджета пропало 8,5 триллиона долларов. При этом не дано никаких официальных объяснений, на какие цели израсходованы эти средства.
10 сентября 2001 года тогдашний министр обороны Д. Рамсфельд признал, что Пентагон «потерял» 2,3 триллиона долларов.
Результаты официальных инспекций расходов МО США свидетельствуют, что каждый год таким образом пропадают десятки миллиардов долларов США. Но как пишут американские эксперты, деньги исчезают не по причине обмана или растраты. Они выделяются по закрытым каналам на разработку перспективных вооружений или проведение тайных операций по «негласным программам, требующим специального допуска» (USAP), также известным, как «черные проекты». В пентагоновском наставлении написано: «USAP требуют значительно большего уровня секретности. Информация о существовании такой программы не должна признаваться, подтверждаться или быть известной любому лицу, не допущенному к ней».
Лицам, вовлеченным в реализацию подобного проекта, предписано отрицать, что такая программа вообще существует. Даже высокопоставленным военным, не входящим в круг допущенных лиц, на их вопрос на эту тему следует давать отрицательный ответ. Нельзя также оставлять вопрос без комментариев, так как в этом случае могут возникнуть какие-то догадки – потому нужно все полностью отрицать.
USAP находятся на верхнем уровне секретности информации. Ниже идут по возрастающей грифы «Конфиденциально», «Секретно», «Совершенно секретно». В свою очередь USAP подразделяются на так называемые обычные программы и глубоко засекреченные черные программы. Что касается обычных программ, то основная информация о них может быть дана на закрытых заседаниях, например Комитета по вооруженным силам сената. Черные программы исключены из требований стандартной отчетности американского конгресса. В ряде случаев он полностью игнорируется и не ставится в известность даже об обычных USAP. Что же касается черных программ, то они могут проходить мимо конгресса и даже американского президента. Такая ситуация связана еще и с тем, что определенные черные программы Пентагона финансируются транснациональными корпорациями и банками, тайна деятельности которых охраняется американским законом.
Ветеран ВС США, военный эксперт и публицист Г. Дафф пишет, что ряд боевых действий в Сирии «планируется и исполняется американскими полевыми командирами, которые могут быть не подчинены ни президенту, ни объединенному комитету начальников штабов». Дафф утверждает: «Такое положение дел существует годами. Действует параллельная структура командования, подконтрольная группе богатых праворадикальных экстремистов. Система параллельного командования, о котором говорят в Пентагоне шепотом, была основана бывшим вице-президентом неоконсерватором Диком Чейни». Он в обход конституции по сути приватизировал объединенное командование сил специальных операций, поставив его под свой личный контроль.
Как пропадают боеголовки
В связи с существованием параллельного командования, подчиненного глобальной элите, возникают серьезные сомнения относительно безопасности американских ядерных сил. Беспокойство по этому поводу высказал Дж. Смит – бывший инспектор Международного агентства по атомной энергии и экс-советник по вопросам ядерной безопасности в администрации Дж. Буша. Это мнение разделяет и Дж. Хэнке – бывший высокопоставленный офицер разведки из ядерного командования США.
Случаи исчезновения ядерных боеприпасов, а также применения Соединенными Штатами ТЯО иначе не объяснишь. 30 августа 2007 года (впервые с 1968-го) бомбардировщик B-52 Stratofortress пролетел над территорией США с комплектом готовых к бою ядерных крылатых ракет. Он поднялся с базы ВВС в Майноте (Северная Дакота) и приземлился на базе ВВС в Барксдейле (Луизиана). То есть пролетел почти полстраны.
Согласно сообщению Associated Press самолет приземлился в Барксдейле с пятью боеголовками на борту. Но офицеры с базы в Майноте, откуда вылетел самолет, сказали на условиях анонимности, что боеголовок при вылете было шесть. После этого AP меняет свою информацию: приземлилось шесть боеголовок. Но теперь уже офицеры из Барксдейла стали настаивать, что не шесть, а пять. Куда делась одна боеголовка, остается вопросом.
В этом полете были нарушены многие военные предписания. Согласно установленным нормам боевые машины с боеготовым комплектом могут стартовать только по приказу высших военных руководителей. Как утверждают специалисты, чтобы шесть ЯБ оказались на Б-52, каждая должна быть выписана из своего бункера хранения и перевезена к бомбардировщику. Все эти регулятивные установки были полностью проигнорированы. Никто из должностных уполномоченных лиц приказ на полет не давал.
Но параллельное, теневое командование даже более влиятельно, имеет несоизмеримо большие полномочия. Оно может позволить себе безнаказанно пренебрегать приказами и инструкциями официального командования.
Публицист, эксперт по Ближнему Востоку М. Наземройа пишет: «Тот факт, что инцидент стал известен командованию ВВС только из сообщений военнослужащих, дает основания предположить, что следящие устройства с ЯО были удалены либо испорчены. Этот сценарий требует вовлечения людей, имеющих опыт обращения с военной электроникой, либо ответственных за мониторинг ЯО, либо и тех, и других. Единственная возможность обойти отдельные звенья командной цепи – это быть выше их (обойти сверху), а также иметь возможность прямо контролировать реализацию теневых приказов. Отсюда следует вывод, что альтернативная командная цепь имеет кого-то наверху, кто их планирует и следит за их исполнением».
После инцидента память о полете стали тщательно стирать. Прежде всего это коснулось непосредственных свидетелей. Как это обозначили: «Имел место процесс оптимизации персонала на базе в Майноте: его распыляли и переназначали в другие места».
Кроме того, пресса со ссылкой на источники в Пентагоне сообщила, что все, кто участвовал в полете, ушли из жизни в результате «трагических несчастных случаев» в течение двух недель после странной перевозки ядерных боеголовок. Так, Тодд Блу погиб со всеми членами семьи, находясь в отпуске в Вирджинии. Адам Баррс был пассажиром машины, которая врезалась в дерево и затем загорелась. Вестон Киссель погиб в аварии на мотоцикле, находясь в отпуске в Теннеси. Клинт Хаф вместе с женой Линдой также разбился на мотоцикле. Тело Джона Фруэ было найдено около Бэджер Пик (Вашингтон). В течение полутора месяцев после полета при трагических обстоятельствах погибли два офицера, которые занимались его подготовкой.
Какую цель преследовал тот, кто отдавал приказы на этот полет? И сколько таких инцидентов произошло тайно, незаметно, без какой-либо огласки? Кто стоит за всем этим адским сценарием крупномасштабной катастрофы с использованием оружия массового поражения, который заложен в засекреченном американском законе о готовности страны к терроризму. Кто хочет, организовав страшную провокацию с колоссальными жертвами, превратить ее в повод для войны? Только тот, кто очень хочет этой войны, кто готов пойти на все, чтобы ее начать, только тот, кто понимает, что без войны он не сможет достичь своих целей. Только тот, кто ставит их выше жизней многих людей.
Где могут быть использованы пропавшие боеприпасы? Несомненно, что в какой-либо чудовищной провокации, масштабной операции под ложным флагом, на которых специализируются представители теневого командования ВС США.
Ядерный колизей
Информационная почва для этой провокации с заведомыми обвинениями в адрес России уже готовится. В конце сентября представители Пентагона и ряд экспертов приняли участие в передаче на канале CBS, стенограмма которой вышла под названием «Риск ядерного нападения возрастает» с подзаголовком «Какова вероятность того, что следующий президент должен будет принимать решение об использовании ядерного оружия? Это более чем вероятно».
Обсуждение строилось вокруг утверждения о том, что Россия в настоящее время готова использовать ядерное оружие. В ходе дискуссии начальник разведывательного управления стратегического командования США Стив Пэроуд заявил: «Россия исходит из того, что Запад в основе своей социологически слабее. И если она использует в ходе конфликта между НАТО и Россией ядерное оружие, то это напугает страны Запада и приведет к деэскалации, замораживанию конфликта и в конечном итоге к обращению с просьбой прекратить огонь».
При этом, как следует из текста записи беседы, Пэроуд «не имел в виду всеобщую ядерную войну, в которой никто не сможет победить. Он говорил об ограниченном применении ядерного оружия, что позволило бы заставить США отступить и подчиниться». По мнению Пэроуда, «Россия может нанести ядерный удар по какой-то цели в Европе. Это может быть, к примеру, аэропорт, важный для ведения войны между НАТО и Россией».
Еще один участник передачи, генерал Филип Бридлав, бывший Верховный главнокомандующий объединенных вооруженных сил НАТО в Европе, заявил, что для сокращения потерь среди гражданского населения США могут использовать ядерные боеприпасы малой мощности: «Принять решение об их использовании будет менее трудно». Одновременно с этим заявление о том, что Россия представляет ядерную угрозу для мира, сделал министр обороны Эштон Картер.
Такая концентрация информации о «российской ядерной угрозе» может быть обусловлена рядом причин, к которым следует отнести:
Американские СМИ в последнее время пишут о сценарии отмены президентских выборов в связи с возможным финансовым кризисом или масштабным терактом с последующим введением Обамой военного положения. Комментаторы считают, что отмена выборов не вызовет протеста американских избирателей, так как ни тот, ни другой кандидат не пользуется поддержкой подавляющего большинства.
Публицист К. Розетт сравнила предвыборные дебаты Трампа и Клинтон с боями гладиаторов: «Американский народ занимает места в Колизее. И американские избиратели должны судить эти бои не только с точки зрения того, насколько хорошо кандидаты борются друг с другом, но и с позиции того, за что они борются и куда они могут привести страну». Но «говорящая голова» президента США обречена вещать и делать только то, что скажет теневой главнокомандующий. А он требует противозаконных действий, попирающих конституцию и национальные интересы. Американский журналист М. Ньюман пишет о губернаторе Майке Пенсе, кандидатуру которого Трамп предложил на пост вице-президента, как о политике, который пользуется репутацией глобалиста и неокона: «Он поддерживает разрушающие суверенитет режимы свободной торговли, неконституционные войны и другие глубоко антинародные политические инициативы. В течение 12 лет пребывания в палате представителей он часто голосовал за финансирование глобалистских и неоконсервативных программ, которые противоречили конституции, преследовали антиконституционные цели и подрывали американский суверенитет. В вопросах войны Пенс всегда на стороне глобалистов и неоконов, а не на стороне конституции». Так, в частности, он активно поддержал незаконные войны в Ираке и Ливии. Аналитики говорят, что выбор кандидатуры Пенса на пост вице-президента был явной попыткой угодить глобалистскому истеблишменту в Америке и заручиться его поддержкой. Это означает, что именно глобальная элита, одержимая духом разрушения, уничтожения национальных государств и глобальной войны, правит бал в стране и осуществляет действительное командование ее вооруженными силами.
Этой элите, чтобы установить свою планетарную власть, не нужны границы и государства, их будут уничтожать. Для чего и нужны по сути своей колониальные армии Запада. Как заявил председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, «границы – это худшее изобретение, когда-либо сделанное политиками».
Среди американских военных существует понимание того, что происходит. Дафф пишет, что система параллельного командования стала причиной разделения американского военного и разведывательного сообщества на две группы. С одной стороны оказались те, кто сохранил лояльность американским национальным интересам, а с другой – те, кто куплен, стал жертвой шантажа или подвергся воздействию религиозных экстремистских взглядов. Отсюда следует, что в Америке больше не существует эффективного и надежного командования вооруженными силами, включая разведывательные структуры. Зато есть 300 тысяч военных подрядчиков и наемников, многие из которых входят в запрещенное в России ИГ.
При этом параллельное командование изгоняет из вооруженных сил тех, кто сохраняет лояльность интересам государства, и заменяет их купленными и безропотно подчиняющимися глобальной сверхкорпорации. Как недавно написал один из американских военных, все генералы в Пентагоне назначаются из этих соображений: «Присущие военным традиционные нравственные принципы, мораль и убеждения оказались преданы забвению и заменены политической корректностью и беспринципностью. Вместо ведомства, призванного выигрывать войны, Пентагон превратился в экспериментальную площадку. Результатом этого эксперимента стала дестабилизация Среднего Востока. Для рядовых военных непонятно, кем является ИГ – угрозой или союзником. Мы ведем войну с полным пренебрежением к гибели людей, не понимая особенностей местного населения. ИГ действует благодаря попустительству. Их нужно не только физически уничтожить, но подорвать их волю к борьбе. И причина, по которой они до сих пор существуют, заключается в том, что они уверены в успехе и в поддержке. Потому что нынешние американские генералы из числа купленных и насажденных извне позволяют им существовать».
Кому служит армия США
Наличие двойного командования разделило американских военных на два лагеря, один из которых за стремление соблюдать конституцию оказался коллективным изгоем, а другой – предателем и преступником, изменившим ее установкам. Такое разделение в командовании объективно создает стратегический хаос и обрекает на поражение. Ведь главнокомандующий ВС США – не номинальный, а реальный – объективно не может уничтожить ИГ, потому что оно его порождение и наряду с американской колониальной армией является частью его глобальных сил.
Татьяна Грачева